Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Glasses

De Struise Black Damnation XXII Willy

Собственно, на данный момент - это самое старое пиво, которое мне доводилось пить (сварено оно в 2012 году, разлито в бутылки - в 2017, после пятилетней выдержки в бочке):



В прошлом году я уже пробовал этот сорт, правда другой серии, под номером 26 и названием Froggie, и оно мне очень понравилось. И увидев на днях в продаже этот же сорт другой серии (номер 22 под названием Willy) - не удержался и купил :) И эта серия мне понравилась ничуть не меньше, чем та :) Правда, вкус у нее все же несколько другой - если Froggie выдерживался в винной бочке, то Willy - в бочке из под виски

Кстати, я в предыдущем посте, посвященному виски Lagavulin 16, упомянул тот факт, что оно может быть использовано в качестве неплохого антидепрессанта. Так вот, в принципе то же самое я могу сказать и про это пиво. А если сказать точнее - 0.75 л. такого пива поднимает настроение ничуть не хуже, чем бокал виски. Помимо этого - из него также может получится неплохое снотворное. В том плане, что если выпить такую бутыль на голодный желудок в бессонном состоянии - как минимум несколько часов крепкого сна обеспечены . И это тоже неоднократно проверено на личном опыте :)
Glasses

Lagavulin 16

Данный напиток, думаю, в подробном представлении не нуждается. Наверное, любой человек увлекающийся виски и хорошим крепким алкоголем в целом - либо немало слышал об этой штуке, либо пробовал её хотя бы раз, и знает насколько у неё мощный и замечательный вкус, сочетающий в себе необычный букет из карамели, йода, торфа, морских водорослей и конечно же - отсыревшей шотландской дубовой бочки :)



Помимо того, что Lagavulin 16 является просто эталонным и идеальным односолодовым виски - также следует отметить, что это ещё и отличный антидепрессант. Если будучи в плохом настроении выпить грамм 300 на голодный желудок - весь негатив и грусть как рукой снимает. Неоднократно проверено на собственном опыте (последний раз - буквально на прошлой неделе)
Glasses

Поговорим о позитивном

Дорогие друзья, а какие у вас имеются позитивные планы на ближайшее будущее?

У меня вот, помимо всего прочего, есть отличные гастрономические планы - в ближайшее время съесть большой баскет с жареной курицей из KFC, несколько больших бургеров из разных ресторанов, а еще - купить пару очередных необычных сортов пива (абрикосовое и смородиновое), португальский 20-градусный портвейн (если будет особенно хорошее настроение - то не одну бутылку), ну и еще виски "Jack Daniel’s" Причем, алкогольные напитки я планирую пить не в один день, а разбить как минимум на три раза. Если все это выпить за один день - последствия могут быть очень неприятные
Страх

Тревожный день

Вот я время от времени пишу позитивные посты про пиво и прочий алкоголь... А между тем, недели три назад у меня был один из самых тревожных дней за последние несколько месяцев. И связано это было как раз с бухлом и пьянкой

В общем, когда я в очередной раз поехал за пивом - помимо прочего, купил вот такой редкий и необычный сорт под названием Alvinne Cuvée De Mortagne Pedro Ximenez #2:



Пиво это примечательно тем, что год выдерживается в бочках из под испанского крепленого вина, и производится/разливается небольшими партиями по несколько сотен бутылок в год. И вот, увидев в продаже поллитровую бутылку из старой серии 2017 года - я сразу решил её взять. Однако, после покупки меня ждал довольно неожиданный сюрприз. Уже дома, достав бутылку из тубуса и внимательно её изучив, я с ужасом обнаружил... стеклянную надпись České Рivo в самом низу бутылки. В этот момент у меня внутри все оборвалось от страха, и я подумал "Ну бля, охуеть! Неужели мне вместо элитного лимитированного бельгийского крафтового пива подсунули какое-то стандартное чешское типа "Крушовице", "Козел" или еще какого-нибудь "Пардубице", которое стоит дешевле даже не в несколько, а в несколько десятков раз? Или вообще химикальную паленку, изготовленную в каком-нибудь подвале в пригородах Москвы и разлитую в бутылки из под чешского пива?!".

Недолго думая, я решил проверить это. Я быстро срезал сургуч с пробки, открыл, налил в бокал, отхлебнул. И сразу почувствовал сначала высокий градус (крепость данного сорта - 16%), потом характерный вкус альвиновских дрожжей, которые невозможно спутать ни с чем другим (пивоварня эта при варке пива использует уникальные дрожжи собственной разработки, которые являются, можно сказать, секретом фирмы, которым они ни с кем не делятся), а потом - приятный привкус крепленого сухого вина. Только тогда я понял, что пиво настоящее и все в порядке.

Уже потом, внимательно изучив вопрос - я понял, в чем здесь был прикол. Тут вся фишка в том, что в Бельгии и вообще в странах Бенилюкса - традиционный поллитровый формат пивных бутылок не очень популярен. Местное пиво там разливается в основном либо в маленькие бутылки объемом 0.375 л., либо в большие объемом 0.75 (как шампанское). А учитывая то, что пивоварня Alvinne - небольшая и крафтовая, они просто не стали заморачиваться и закупили поллитровые бутылки в Чехии специально для разлива этого сорта

Такой вот получился прикол И хотя в этот раз все обошлось нормально и пиво оказалось подлинное и очень вкусное - с тех пор при покупке пива я стараюсь быть более внимательным. Чтобы не нарваться на реальную паленку :)
Glasses

Еще одно необычное пиво

Тем временем - я, дабы не скучать, продолжаю масштабную алкогольную дегустацию После всех этих карантинов, самоизоляций и прочих катаклизмов, которые свалились на нас в этом году, а также после длительной завязки - я решил оторваться в этом плане по полной и уйти в запой на определенное время Сначала я выпил бутылку виски (сорт, который раньше не пробовал), а также несколько бутылок водки, но это затея показалась мне неинтересной, т.к. водку я никогда особо не любил, и пью её либо иногда по праздникам, либо - просто когда хочется чего-нибудь выпить, а ничего кроме неё под рукой нет, а виски - это напиток, который вообще интересно пить сугубо под определенное настроение (если же я пью его без этого самого настроения, то ощущения как правило бывают такие, будто выпил разбавленный спиртом тройной одеколон, в котором растворили дубовое полено) .

Тогда я и решил вернуться к своему любимому делу - распитию разного необычного пива, и за последние пару месяцев попробовал в общей сложности примерно 40-50 новых сортов. Про один из них я, кстати, писал недавно. А буквально несколько дней назад мне довелось попробовать вот такую штуку сорта "копченый имперский стаут" под названием Against the Grain Bo & Luke:



С этим пивом у меня вообще все получилось не совсем просто. Впервые в продаже я его у нас в Москве увидел еще прошлым летом, но тогда у меня так и не получилось его попробовать, т. к. его быстро раскупили и оно исчезло из продажи во всех магазинах, в которых было. Позже я прочитал в инете немало хвалебных и положительных отзывов на него. Вот например:

Кентукки — штат бурбона, но в Луисвилле развивается и пивная сцена, с такими местами как Sergio's, Holy Grale и этот брюпаб с барбекю. Название пивоварни напоминает о том, что они нарушают правила пивоварения, но данный сорт, вдохновленный бурбоном, — это именно то, чего вы ждете от Кентукки. Это имперский стаут из ячменя, ржи и кукурузы, копченых на вишневом дереве, выдержанный в бурбоновых бочках. Выпив Bo & Luke, можно задаться вопросом – не это ли божественный нектар?

https://profibeer.ru/beer/13484/

Эти отзывы меня впечатлили и я решил, что его обязательно надо продегустировать при первой же возможности. И вот неделю назад, сидя ночью в сети, я его случайно увидел в ассортименте одного московского алкомаркета. И на следующий же день поехал за ним и купил его. И мои позитивные ожидания в данном случае полностью оправдались - пиво действительно очень крутое, по вкусу напоминает смесь классического стаута, портера, и еще с нотками баварского копченого пива марки "Schlenkerla". Вдобавок - из-за высокой плотности насыщенности, а также крепости 13% - опьяняет и тюкает по голове оно не хуже, чем хороший портвейн . Несмотря на то, что пил я его не на голодный желудок и с закуской - спустя некоторое время я вырубился и уснул. Проснулся я только ночью, спустя несколько часов... :)))
Dance

Очень необычное пиво :)

Довелось тут вчера попробовать крайне необычное и нестандартное пиво сорта "барливайн" от одной итальянской крафтовой пивоварни. Собственно вот оно:



На это пиво я засматривался довольно давно (впервые его увидел несколько лет в одном пабе за границей), но попробовать его все как-то руки не доходили. И вот на днях, увидев его в продаже в одном из наших магазинов - наконец-таки купил и продегустировал его. И результатом остался доволен на все сто процентов. Барливайн - сама по себе штука очень необычная, переводится это слово как "ячменное вино", и на по всем признаком оно действительно похоже на своеобразную разновидность вина, хотя все же является пивом А данный конкретный сорт (Baladin Xyauyu Kentucky) является необычным и крутым даже по меркам крафтового пива - несколько лет выдерживался в бочках и имеет необычный вкусовой фруктово-ванильный букет с табачными нотками (при его изготовлении и выдержке реально использовался табак, который добавлялся в бочки с использованием техники холодной инфузии).

Ну и еще один огромный плюс - высокая крепость (14 градусов) в данном случае практически не чувствуется, и сильного опьянения не происходит, даже если пить это пиво на голодный желудок. Хотя обычно бывает так, что после распития большого количества подобного крепкого пива я, как правило, вырубаюсь и сплю либо до поздней ночи, либо до утра
Я

De Struise Black Damnation XXVI Froggie

Месяц назад я рассказывал про пиво сорта Pannepot от замечательной бельгийской пивоварни De Struise. А буквально вчера мне довелось попробовать ещё одну очень интересную вещь от этой же пивоварни под названием Black Damnation. А если сказать точнее, это пиво сорта "имперский стаут", а его полное название - De Struise Black Damnation XXVI Froggie (XXVI - это в данном случае номер лимитированной серии). Вот оно:



Этикетка у данного пива, как вы уже заметили, довольно необычная и фактурная - на ней изображены некие замысловатые узоры, а посередине - череп довольно зловещего фантастического вида. И надо сказать,это не лишено смысла. Потому что если выпить больше двух бутылок (а крепость у него - ни много ни мало 13 градусов), то запросто можно словить белочку и увидеть подобное изображение в галлюцинациях

Ну а если не злоупотреблять им и говорить про его качества и вкус - то это, можно сказать, шедевр выше всяких похвал (как впрочем и вся продукция De Struise). Практически все положительные качества стаута (плотность, насыщенность, ярко выраженный кофейно-шоколадный вкус) в данном конкретном сорте доведены до самого высокого уровня. Ну и учитывая тот факт, что это пиво выдерживалось в винных бочках с 2013 года - во вкусе также присутствуют сильные фруктово-ягодные и древесные нотки.

Правда есть один минус - пиво это производится в очень малых и ограниченных количествах, и в продаже его найти непросто. И поэтому, когда его на днях завезли в один из московских пабов - я решил не упускать случая и наконец попробовать его.

Ну и ещё один момент - если пить эту вещь без закуски и на голодный желудок, то нужно быть готовым к тому, что вас спустя некоторое время сморит сон и вырубит либо на несколько часов, либо до утра. А так - по пятибалльной шкале этому пиву можно поставить твёрдую пятёрку с плюсом. Ну или вообще ничего не ставить. Потому что оно выше любых оценок :)
Я

А тем временем сбылась моя давняя мечта

Мне наконец-то довелось попробовать пиво длительной бочковой выдержки от крафтовой бельгийской пивоварни De Struise. Сорт, который я пробовал - называется Pannepot. А если сказать точнее - De Struise Pannepot Reserva Bourbon Barrel Aged 2014:

IMG_20190215_164632.jpg

Пиво это примечательно тем, что выдерживалось в бочках из под бурбона почти 5 лет (с 2014 года). И по итогам - могу сказать, что оно полностью оправдало мои высокие ожидания. Очень интересный сорт, с чрезвычайно насыщенным вкусом, сочетающий в себе нотки изюма, чернослива, фруктов, а также кофе и шоколада. И при этом оно очень плотное и насыщенное (в сочетании с 10-градусной крепостью даёт настолько мощный эффект, что я не стал допивать большую бутылку за один раз и оставил на потом, дабы не запьянеть и не вырубиться на весь вечер )

В общем и целом - по пятибалльной шкале можно поставить твёрдую пятёрку с плюсом. Очень крутая и интересная во всех смыслах вещь с незабываемым вкусом.
Я

Продегустировал тут на днях очередной необычный сорт пива...

...от замечательной пивоварни Stone Brewing (чью продукцию мне уже неоднократно доводилось пробовать, например вот). Сорт в этот раз мне попался совсем уж необычный - имперский стаут со вкусом шоколада, ванили и клубники под названием Neapolitan Dynamite. Собственно, вот:



И по итогам могу сказать, что сорт этот мне очень понравился и впечатлил, и в целом пиво от Stone в очередной раз не разочаровало и приятно удивило меня (пиво сорта "стаут" мне много раз доводилось пить, но вот стаут с клубничным вкусом - еще ни разу). Правда, есть один момент - пиво это довольно крепкое и сильное в плане опьянения (через некоторое время после распития бутылки я вырубился и проспал до утра ). А в целом - по пятибалльной шкале ему можно поставить твердую пятерку.
Я

Москва - она как шампанское, такие же пробки и такие же газы... ©

Вот так выглядят улицы моего города каждый день в час пик:



Именно по этой причине я решил не покупать машину (до лучших времен), и предпочитаю использовать метро для повседневных поездок. А на чем вам удобнее передвигаться, дорогие друзья? На собственной машине или на общественном транспорте?