magnum007 (magnum007) wrote,
magnum007
magnum007

Categories:
  • Mood:
  • Music:

А сейчас, мальчики и девочки, я вам буду показывать ужасы :)

Недавно я написал небольшую заметку, посвященную одной бесноватой дуре (и по совместительству - журналюге) из Северной Осетии. Сейчас я в дополнение к тому посту хочу выложить, так сказать, живой визуальный контент. Если у вас, дамы и господа, крепкие нервы - вы может посмотреть на это исчадье ада...то есть, создание природы вживую:







А вот еще ролик с её участием (хотя это видео снимали змагары, которых я на дух не перевариваю и вообще за людей не считаю, но там она раскрывается просто во всей своей красе):








Вот это жесть, однако! . Мне тут подумалось, что если бы мне вдруг приснился сон, в котором вот ЭТО является моей женой, то это был бы самый страшный для меня сон, после которого я наверное стал бы седым (как минимум наполовину, а как максимум - целиком) .

P.S Вообще в целом, у меня всегда реальную неприязнь и брезгливость вызывали только две политические категории - разнообразные либерасты, а также антифа и ЛГБТ-активисты. Но я никогда и подумать не мог, что мне когда-нибудь встретятся типа представители патриотического лагеря (как например, данная аццкая бабища), которые смогут у меня вызывать, пожалуй, не меньшее отвращение, чем две вышеназванные категории. Но все-таки, это случилось...

P.P.S А еще в середине нулевых годов это чудище в старой гостевой газеты "Завтра" очень любило постоянно сравнивать себя... с Зоей Космодемьянской и Жанной Д'Арк! С какой скоростью в это время крутились в своих могилах Зоя и Жанна от таких сравнений - даже и подумать страшно...

А еще, описывая себя, она любила искусственно занижать свой возраст лет на 10-15 и называла себя "умной, красивой, образованной женщиной". И что интересно - поскольку я в то время не знал, кто она и не видел её фоток, мне она почему-то реально представлялась молодой симпатичной женщиной южного типа примерно с такой внешностью. А потом, когда я спустя годы увидел её настоящее фото... сказать, что я охуел и испугался - значит не сказать ничего . Здесь в самый раз можно использовать известный интернет-мем "ожидание-реальность" :)))

Tags: видео, жесть, жизнь, интересное, картинки, мысли, наблюдения, политика, прикол, черный юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments