magnum007 (magnum007) wrote,
magnum007
magnum007

Categories:
  • Mood:
  • Music:

И вдогонку про секты

В принципе, за свою жизнь мне доводилось видеть немало различных сект и сектантов разной степени отмороженности и неадекватности. Однако, с пресловутой сектой свидетелей преподобного кота Гарфилда - случай совершенно особый

Во-первых - по градусу шизофрении и неадеквата они уже давно переплюнули любых иеговистов, виссарионовцев, мунистов и прочих кришнаитов.

Во-вторых - не секрет, что в различные секты как правило ударяются либо люди с различными асоциальными проблемами, либо просто те, кто из-за каких-либо трудностей не нашли себя в жизни и пошли по неправильному пути. Здесь же мы видим абсолютно благополучных, обеспеченных, нормально выглядящих и на первый взгляд психически здоровых мужиков и баб зрелого возраста, которые массово и на полном серьезе уверовали в "сказочного, божественного и всесильного кота, управляющего самим мирозданием". Вот посмотрите например на это:



Это же пиздец полный, по-другому не скажешь Или вот например еще страница одной из самых активных котовых фанаток в ВК. На первый взгляд - нормальная приятная женщина, со взрослыми детьми и внуками. И с виду совсем не скажешь, что она на самом деле состоит в виртуальной секте, поклоняется коту Гарфилду и разговаривает про "катов и мышву" на кащенитском языке.

Кстати, как я уже говорил, существуют два самых заметных субкультурных течения, где принято коверкать язык - это те самые кащениты и падонки. Однако, тут весь прикол в том, что эти две субкультуры по степени идиотии и неадекватности даже и рядом не валялись с сектой "сказочного кота". Первые - были довольно специфическими и неглупыми троллями, которые занимались хитроумным троллингом и провокациями (внедряясь сначала на фидошные эхоконференции, а потом, по мере развития интернета - и на различные сайты и ресурсы), а вторые - просто жизнерадостные пошляки, любящие обсуждать сальные шуточки, приколы, мемы и различные темы на своем "олбанском падонкаффском диалекте". В случае же c котовой паствой - мы имеем дело именно что с законченными, отбитыми и потерявшими остатки ума и адекватности сектантами, которые реально верят, что с ними общается настоящий сказочный говорящий кот, готовы ежедневно петь своему виртуальному божеству осанны и аллилуйю на своем придуманном новоязе, слать ему крупные суммы денег и благодарить его даже после того, как он по сути наклал им на головы, развел на большие бабки и еще вдоволь поглумился над ними Даже знаменитого выражения про "божью росу" будет явно недостаточно, чтобы описать всю жесть происходящего. При таких тенденциях недалек тот день, когда они начнут переводить "любимому котейке" всё свое имущество или совершать что-нибудь противозаконное после его учений и проповедей...

И хотя я по натуре оптимист - когда я вижу вот такое, то в очередной раз начинаю понимать, что с человечеством уже давно творится явно что-то не то. И что конец света - гораздо ближе, чем можно подумать
Tags: жесть, жизнь, интересное, интернет, мысли, наблюдения, прикол
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments