magnum007 (magnum007) wrote,
magnum007
magnum007

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Масленица

Сегодня я хочу поднять не совсем обычную тему. А точнее - не обсуждать какого-нибудь очередного врага, вредителя-провокатора или спящую консерву, а вспомнить про одного виртуального персонажа, к которому я одно время относился с большим уважением, а потом... потом начало выясняться, что с ним все очень интересно и совсем непросто, и в конечном счете - все оказалось историей с сюжетом, напоминающим нехилый детектив.

В 2011 году на просторах интернета появилась и быстро разошлась история про замечательного человека по имени Сергей Масленица, который прожил очень достойную и героическую жизнь. Думаю, многим людям, которые давно читают политические блоги и ресурсы (и в частности, старожилам ЖЖ) - доводилось слышать это имя. По официальной легенде - родился он на Кавказе в Чечне в семье казаков и потомственных военных (его прадед в первую мировую войну якобы получил от царя именную саблю за храбрость, дед погиб в 1944 году в Белоруссии, став посмертно Героем Советского Союза, отец получил наградной пистолет в 1968 году за Чехословакию, старший брат погиб в Афганистане), пошел по стопам своих предков, прошел две чеченские войны, получил множество наград, уже в нулевые годы уволился из армии в знак протеста против суда над Ульманом и Аракчеевым, в последние годы своей жизни занимался строительным бизнесом, а в 2010 году трагически погиб, спасая людей из горящей машины.

И читая его биографию и жизнеописание (собранные из его постов на одном форуме, а также из письма его жены), я все больше проникался уважением к этому человеку. Особое впечатление на меня произвели рассказы о его взрослении и жизненном становлении, о том как он рос и взрослел в окружении враждебно настроенных чеченов и постоянно противостоял им, и особенно - о жутких подробностях изгнания и этнических чисток в отношении русского и другого "нетитульного населения" (о том, какие гнусности и мерзости творили "чехи" в те годы - я знал не понаслышке, и всегда прекрасно знал и понимал что этот народец - давние и заклятые враги для нас), о том как от рук дудаевцев погибли его родители и почти вся семья, и о том как он после этого мстил черным и воевал с ними на протяжении последующих десяти лет. И в то время я воспринял все это как чистую правду и очень эмоционально.

Однако, в последующие годы, перечитывая эту историю вновь и вновь - я все больше обращал внимания на то, что на фоне описания реальных событий (первой чеченской войны и всего, что было до неё и после неё) в ней огромное количество разнообразных нестыковок, а также откровенно фантастических вещей. И как оказалось - вопросы в этом плане возникли далеко не только у меня, но и у многих других людей самых разнообразых политических взглядов. Например вот:

https://newpravda.livejournal.com/672454.html

https://churcka.livejournal.com/1394.html

И в общем-то у меня возникли те же самые вопросы, что и у этих людей. А именно:



1) Прежде всего - странным выглядит то, что об этом Масленице нет больше никакой информации и следов, кроме аккаунта на одном форуме, который в данный момент вроде бы уже не функционирует. Нет страниц в соцсетях, ничего неизвестно об его родных и близких. Помимо этого - в списках героев России и выпускников РВВДКУ фамилии Масленица нет, и в списках героев Советского Союза, погибших в 1944 году, фамилия Масленица (это по легенде - его дед) также отсутствует. Ну и в довершении всего - нигде нет никаких данных об аварии и несчастном случае, в которой он якобы погиб в 2010 году, ни в каких-либо региональных новостях, ни в сводках ГИБДД. Также нет никаких следов его строительного бизнеса, которым он якобы занимался после ухода из армии, инфы о его похоронах (на которых было как минимум 500 человек), о месте где находится его могила... в общем - вообще ничего, сплошной туман и пустота. Даже фотографии ни одной нет.

2) Также во всей этой истории куча временных нестыковок, которые не вяжутся между собой вообще никак. Например, он рассказывает о том, как лично своими глазами видел всю жесть, которая творилась в Чечне в начале 90-х годов еще до войны. Однако, возникает вопрос - как он мог это видеть, если в то время учился в воздушно-десантном училище? И как он мог вообще просто бросить свою семью и спокойно уехать в Рязань в конце 80-х годов (учитывая то, что обстановка в Чечне начала резко накаляться уже тогда)?

3) Есть там и немалое кол-во откровенной фантастики, не сходящейся не только с реальностью, но и с элементарным законами физики и логики. Например, рассказывается следующее:

В станице Шелковской весной 1992 г. "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться.

Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. И это был 1992 год — до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.



Как я уже сказал выше - о том, что творилось в те годы в Чечне и о "художествах" нохчей я знаю хорошо. Однако, про намотанные на заборы внутренности и насаженные на них же женские тела именно в качестве массового явления - мне не доводилось слышать ни от тех, кто воевал там, ни от людей, которые оттуда уехали в начале 90-х. К тому же тут есть еще непонятная деталь. Если "кишки хозяина намотаны на забор, в доме остались только женщины, готовые к "любви" - почему в такой ситуации женщины не пытаются снять кишки с забора, или что более логично - вообще срочно спастись бегством?

А например описание "женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой" - выглядит еще более неправдоподобно. Здесь фишка в том, что люди хорошо знакомые с бензопилой и её функционированием - знают, что толстые мясные ткани и например ребровые кости она пилит не очень хорошо. А уж если пытаться распилить человека вдоль - она вообще может заглохнуть после первого же распиленного тела.

Или "колонны автобусов, набитые телами зарезанных людей" - тоже не меньшая фантастика. Судя по тому, что мне доводилось читать и слышать вживую - преступления в отношении "нетитульного" населения там в то время носили в основном т. н. молекулярный характер. То есть - человека могли похитить или убить на улице, избить, изнасиловать, убить вместе с семьей, выгнать из квартиры отняв все имущество. Если же речь идет о целой колонне автобусов, битком набитых трупами - такое могло быть только последствием некоей крупной и массовой организованной резни с как минимум сотнями жертв, произошедшей в одном месте и за рекордно короткое время (например, типа вот такого случая или такого). Тем не менее, о подобных эпизодах в истории дудаевской Ичкерии начала 90-х - ничего неизвестно. Также в рассказе Масленицы не приводится никаких более детальных подробностей - кто организовал колонны автобусов для перевозки трупов, куда их везли и почему решили перевозить трупы именно автобусами. В воспоминаниях многих других людей, бывших непосредственными свидетелями тех событий - также отсутствуют упоминания о некоем массовом убийстве, после которого трупы вывозили автобусами...

4) В качестве прочих эпизодов, выглядящих позабористее любых сказок - можно отметить например то, что на похороны Масленицы приехали чеченцы, и вручили его сыну саблю чеченского амира. Тут первое, что приходит на ум - это рожа одного легендарного киногероя, произносящая крылатую фразу "Бля, охуительные истории у тебя! Одна история охуительнее другой". Спрашивается - с какого перепугу чеченам дарить саблю своего амира ребенку в день похорон его отца? Да еще и учитывая тот факт, что отец при жизни ненавидел их лютой ненавистью и убивал их сородичей? Или например эпизод про описание воспитания чеченскими отцами своих детей, где отец говорит сыну "Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому — сыну алкоголика и проститутки?!" Это звучит очень смешно, учитывая тот факт, что слова "джяляб" нет ни в чеченском, ни в других северокавказских языках, это ругательство имеет ближневосточное и среднеазиатское происхождение и является аналогом слова "блядь". Или приказ Дудаева "разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов", которого на самом деле не было...


Да и вообще вся легенда этого Масленицы в общем и целом выглядит, как эталонная сказка. Потомственный казак и военный, ветеран двух войн, герой России, славянский язычник-родновер (почему-то называющий себя "православный русский, не христианин"), настоящий мужик со стальным внутренним стержнем, железно-принципиальный, гордый и несгибаемый человек, демонстративно уволившийся из ВС и отказавшийся от наград в знак несогласия с политикой властей, замечательный и надежный семьянин, плюс ко всему - еще и талантливый педагог покруче Макаренко (вытащивший со дна большое количество трудных подростков), и в довершение всего - не менее героическая гибель во время спасения пассажиров из разбитой горящей машины и похороны, на которые в знак уважения приехали даже его чеченские враги и подарили саблю сыну. В общем не человек, а стерильный сказочный супергерой какой-то...



И по итогам и при сопоставлении всех этих пунктов воедино, можно сделать вполне однозначный вывод - с вероятностью 99,99% никакого Сергея Масленицы в природе никогда не существовало. Это полностью придуманный мифический персонаж, рожденный в чьем-то сознании и существовавший исключительно в виртуальном мире интернета. Здесь в качестве дополнения можно привести комментарии одной девушки к одному из постов, где разбирается вся эта история. Она попыталась узнать о данном герое побольше, найти его семью и детей, связаться с людьми которые его якобы знали... но в итоге все её поиски закончились абсолютно ничем:



Единственное, что здесь остается непонятным - это кто придумал всю эту историю, и кто писал под именем "Сергей Масленица"? Какой-то простой обыватель с богатой фантазией, любящий сочинять красивые истории и создавать яркие виртуальные образы? Или некие более серьезные люди, которые преследовали какие-то цели?

Это точно неизвестно и по сей день. И скорее всего - мы с вами об этом не узнаем уже никогда...

P. S

Я тут ради интереса решил продолжить внимательное изучение сохраненных сообщений этого Масленицы, и обнаружил еще интересные детали, которых не видел раньше. Оказывается - он (точнее сказать, этот виртуальный образ) при жизни с уважением относился к майору Дымовскому, и открыто пиарил его. Вот одно из его сообщений:

В России есть более достойные люди. Например, майор милиции Алексей Дымовский, который разместил открытое видеообращение российским властям.

Небольшое лирическое отступление:
Я не просто так стал строителем. Когда Путин сдал чеченам Ульмана и Аракчеева, я написал рапорт своему начальству, в коем сообщил, что под началом такого гавнокомандующего служить больше не желаю. То же самое сделали и несколько других офицеров из 45-го полка, из 16-й и 22-й бригад СпН ГРУ. Но мы все ушли "тихо" (я, например, формально комиссован по ранению).

А Дымовский поступил как мужчина. Он не просто положил болт на Медведева и Путина - он сделал это публично. Ему сейчас люди СМСки шлют в поддержку, и предлагают помощь. В-общем, у этой истории уже есть продолжение:
http://slon.ru/blogs/dymovski/post/193722/
Путина я больше не считаю нормальным мужиком. Он реально лох! Вот реально, для меня, по-мужицки, он – лох! Я хотел с ним просто по-мужски встретиться и нормально поговорить.

PS: Дав Рамзану Кадырову звание генерала милиции, наши мудрые власти фактически принародно пошлёпали всех честных ментов болтом по губам. После такого дымовские начнут размножаться в геометрической прогрессии.


https://ru-nationalism.livejournal.com/2004498.html


Здесь интереснее всего выглядит не его отношение к Путину, Медведеву и Кадырову, а именно к Дымовскому. Как известно, в 2009-2012 гг. это был довольно знаковый и известный персонаж, которого как своеобразную "икону" использовало белоленточное болотное движение. Был даже целый сайт dymovskiy.name и сообщества в ЖЖ и соцсетях, через которые его раскручивали. Ресурсами этими заправляла блогерша int20, в миру - некая эстонка по имени Инга, девушка с ярко выраженными антироссийскими взглядами. Причем, после того как раскрутка Дымовского пошла на спад - эта Инга уехала из Эстонии в Штаты, а спустя некоторое время - вообще исчезла из ЖЖ, соцсетей и из интернета в целом.

Так что, в итоге вырисовывается примерно то, что за созданием образа "Масленицы" могли стоять примерно те же люди, что раскручивали Дымовского. А это уже не какие-то безобидные виртуальные графоманы с богатой фантазией, и не какая-то кучка родноверов, решившая придумать виртуальный образ былинного героя для популяризации своего движения и пропаганды своих идей. Это структуры гораздо более серьезные...

Tags: вопрос, воспоминания, жизнь, интересное, интернет, личное, мысли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments