Atom

Про "Игру престолов"

Про этот сериал я никогда ничего не писал, и в принципе не планировал ничего писать и говорить, поскольку никогда не был его фанатом, почти не смотрел его и о сюжетных поворотах и перипетиях знал сугубо поверхностно в основном из разных рецензий и обзоров (хотя посмотреть все сезоны по порядку я планировал, но все руки никак не доходили). Но глядя на всеобщий ажиотаж во время показа заключительного сезона я решил все же посмотреть, чем закончится вся эта история. И когда я посмотрел финальную серию, а также понаблюдал за лютым баттхертом и разочарованием фанатов (вплоть до создания петиции с требованием переснять финальный сезон, которую подписали более 1,5 млн человек) - я понял, что в общем и целом много не потерял от того, что не смотрел этот сериал и не увлекался им (с нетерпением ожидая нового сезона из года в год). Потому что концовка реально оказалась полным днищем и по сути - сливом в унитаз всей этой многолетней истории.

А еще я понял, что лучше вообще не увлекаться всерьез подобными многолетними коммерческими кинопроектами, поскольку они нередко скатываются в полный отстой либо постепенно, либо резко, ближе к концу. Здесь в качестве примера можно еще привести известный сериал Lost (Остаться в живых), который начинался и раскручивался весьма бодро и интересно, а закончился - полным пшиком и идиотизмом...

  • Current Mood: blank blank
  • Current Music: Бахыт-Компот - Мы не пойдём в кино
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Подписываюсь. Я тоже не смотрела, но поддалась всеобщему ажиотажу вокруг 8 сезона (
Вот времена настали - даже в кино тебя так и норовят...надуть (более крепко не буду выражаться, хоть и очень хочется).

Ну так все просто - создателей подобных сериалов интересует исключительно бабло. А к зрителям у них отношение откровенно наплевательское, как к ресурсу для обогащения. Вот в случае с "Игрой Престолов" - сериал раскрутился до суперпопулярного уровня, деньги потекли рекой в карманы, и качество продукта стало им по барабану (типа, пипл все схавает). Поэтому сериал с каждым новым сезоном становился все хуже и хуже, а в конце вообще скатился на самое дно.
Хуесосина, зачем тебе вообще смотреть игру престолов и прочие сериалы с запада? Твой уровень это "сваты", и "ментовские войны" от нтв
Говно чубатое, хули ты приперлось сюда? Разворачивайся на 180 градусов и нахуй вали отсюда :)