Затмение

Oithanasie - Heißer Schnee

Собственно, данная песня и клип к ней - идеальная социальная реклама против наркотиков.



Когда я был маленьким - в одной книге я увидел интересную иллюстрацию под названием "Легкие здорового человека и легкие курильщика". Она произвела на меня настолько сильное и неприятное впечатление, что я еще тогда решил, что курить никогда не буду. Когда же я спустя некоторое время прочитал, что в конечном итоге бывает с наркоманами и заодно увидел фото и видео с последствиями приема наркотиков (похожие на видеоряд из этого клипа) - я аналогичным образом для себя твердо решил, что никогда в жизни не притронусь к наркоте и прочей подобной заразе.
  • Current Mood: серьезное
  • Current Music: Oithanasie - Heißer Schnee
Я

Очень хороший клип к моей любимой песне

Вообще, такой клип с видеорядом из этого фильма я сначала хотел сделать сам (она кстати там является заглавными саундтреком). И уже даже открыл видеоредактор и начал делать... но потом обнаружил, что этот клип уже сделали до меня и он есть в интернете :) Причём, как раз примерно в таком виде, в каком я его задумывал. Собственно, вот:



К фильму этому я кстати тоже отношусь хорошо (хотя и не в такой степени, как к песне). Во всяком случае, он мне понравился куда больше, чем унылое густопсовое дерьмище под названием "Левиафан".
  • Current Mood: relaxed расслаблен(а)
  • Current Music: Кино - Спокойная ночь
Я

Пара слов о топ-блогерах

Если говорить о топ-блогерах в ЖЖ и на других ресурсах, то я в основном читаю тех, кто пишет на общественно-политические, исторические и экономические темы. Ну и ещё иногда тех, кто посетит интересные вещи на научно-познавательные темы (таких людей, как например masterok и zeleniykot), и про кино. Блоги прочих тематических направлений (мода, кулинария, звёздная жизнь, сплетни и. т. д.) я обычно читаю и комментирую реже.

А тут вдруг пришла мне в голову мысль связаться с одной известной на весь Рунет блядью, которая как раз ведёт блог в духе газеты "Спид-Инфо", пишет разные сплетни и заказуху на соответствующие темы, а ещё очень любит регулярно демонстрировать свою накачанную задницу и искусственные буфера и очень ими гордится (учитывая то, что изначально и внешность и фигура у неё очень хуевая и стремная от природы).

А точнее сказать - я решил скинуть ей интересную инфу про одну звездную личность и узнать её мнение по этому поводу (учитывая то, что она регулярно пишет на эти темы). Вообще, следует отметить, что в целом её помоечный говнобложик меня никогда особо не интересовал и я практически никогда не комментировал её, да и вообще в целом - никогда и нигде не писал про неё ничего плохого и не обсуждал её ни в каком ключе. И хотя я от очень многих людей слышал, что это потасканное и пропитанное коксом двуногое существо женского пола - конченая блядь, моральная уродка и неадекватная сука во всех смыслах, все же иногда в её постах (которые я мельком видел в различных лентах) иногда попадались интересные и правильные вещи и высказывания. Ну вот я и решил пообщаться с ней, скинуть инфу и задать пару вопросов.

Причём, вопрос я ей задал корректно, безо всякого хамства, в доброжелательной и культурной форме. Прошло три часа, и тут я обнаружил, что комментарий с моим вопросом и вся ветка с комментами людей, которые мне отвечали - потерты, а я - забанен. Вообще просто так, молча, без причины и без объяснений. В принципе, у меня и раньше много раз были случаи, когда у меня случались конфликты с различнымм блогерами и они меня банили временно или насовсем. Но там были поводы и причины. Здесь же - пожалуй, первый случай, когда я забанен практически на ровном месте, ни за что и главное - безо всяких предпосылок.

Думаю, здесь возможно несколько вариантов. Либо эта курица в очередной раз нанюхалась кокса и вышла в интернет в невменяемом состоянии, либо её бросил хахаль (или ещё какие-то проблемы в жизни) и она в плохом настроении, либо - я, сам того не зная, получил в блогосфере определенную известность, и превентивно нахожусь в чёрных списках у некоторых личностей (в том числе и у топовых блогеров)

Хотя, мне это в общем-то не особо и интересно. Единственное, что ещё можно сказать про этот случай - это то, что он в очередной раз подтвердил известные и очевидные факты:

Первое - среди популярных блогеров хороших и порядочных людей не так уж много, а уж среди блогеров и журналюг "желтой" направленности - их нет вообще.

И второе. Если про какую-то персону огромное количество людей говорят, что оно конченое дерьмо, и что с ней лучше никак не связываться - значит, это как правило так и есть на самом деле :)

P. S Если в один прекрасный день данная говноблогерша переберет со своим любимым белым порошком, и её найдут без признаков жизни и с кровоподтеками из носа - лично я горевать уж точно не буду.
  • Current Mood: задумчивое
  • Current Music: Красная Плесень - Конченая блядь
Я

Rob Zombie - Feel So Numb

Хотя слова этой песни - не про машины и не про гонки на выживание, но вот в музыкальном плане она просто идеально сочетается с той лютой жестью, которая в данном случае творится на экране :)

  • Current Mood: energetic energetic
  • Current Music: Rob Zombie - Feel So Numb
Вспышка

Annie Lennox - Don't Let It Bring You Down

Недавно я уже выкладывал здесь клип на эту песню, найденный мною на Youtube. Но эта песня настолько нравится мне, что я решил сделать свой клип на неё, на основе видеоряда вот из этого фильма. И выбрал я его не просто так, а потому что композиция "Don't let it bring you down" является официальным саундтреком данного фильма, и играет там в одной из ключевых сцен. Вообще, учитывая известность и популярность фильма - я очень удивился, обнаружив, что полноценных клипов на эту песню с видеорядом из него - нет ни на Ютубе, ни на других известных видеосайтах. Ну и решил, что называется, заполнить этот пробел :)

Вообще, клипы я делаю как правило на основе моих любимых киножанров - боевиков, фантастики, ну и изредка ужастиков. Здесь же я пробую себя в таких непривычных для себя жанрах, как драма и мелодрама (заранее предупреждаю, что в видео наличествуют сцены 18+):

  • Current Mood: good good
  • Current Music: Annie Lennox - Don't Let It Bring You Down
Я

Rammstein - Deutschland



Что я могу сказать по поводу новой песни и клипа? И какие первые впечатления?

Музыка - однозначно на пять с плюсом, в общем-то у Раммштайна откровенно плохих песен не бывает в принципе. Ту же самую оценку можно было бы поставить и клипу (который в целом очень зрелищный)... если бы не один огромный минус в виде черной главной героини.

Хотя, здесь не совсем понятно до конца. Если они это сделали в рамках традиционной и повсеместной в наши дни политкорректности - это конечно редкостный идиотизм и дебилизм (равно как и прочие вещи подобного рода). Если же они таким образом решили потроллить и постебаться (все-таки это не кто-нибудь, а Rammstein со всеми вытекающими), то троллинг получился безусловно годный и зачетный, вне зависимости от того, против кого и в чей адрес он направлен.
  • Current Mood: задумчиво-позитивное
Высокое напряжение

Rob Zombie - Demon Speeding

Отличный видеоряд к данной песне, на мой взгляд Между прочим, очень хороший фильм. Нравится мне куда больше, чем вакханалия под названием "Форсаж".




P.S Кстати, интересный момент - блокировка роликов на Youtube за нарушение авторских прав при использовании видеоконтента из фильмов автоматически прилетает только в том случае, если делать клип на основе длинных эпизодов целиком (непрерывно). Если же делать видео на основе мелкой нарезки эпизодов - блокировка обычно не прилетает. Ну, во всяком случае не прилетает автоматически и моментально. По крайней мере, несколько моих недавно сделанных клипов я выложил не только на Rutube и ЖЖ-шный видеохостинг, но и на Ютуб. И ни один из них пока не забанили :)
  • Current Mood: energetic energetic
  • Current Music: Rob Zombie - Demon Speeding
Я

Sigrid - Everybody Knows

В данном клипе особенно рекомендую обратить внимание на эпизод 3:26-3:30. Походу, наш "Роскосмос" реально заплатил создателям фильма "Бэтмен против Супермена" за продакт-плейсмент (рекламу)