?

Log in

[sticky post] Bohren & Der Club Of Gore

На мой взгляд, одна из самых интересных и необычных групп. Очень необычное сочетание стилей джаз и эмбиент. Вот их лучшие альбомы:

Read more...Collapse )


И то же самое действие, только наоборот (с конца в начало):




Всё-таки, радует тот факт, что ребята не стоят на месте и каждый раз придумывают что-то новое. Если раньше они высмеивали образ типичной быдловатой малолетки с комплексами, гопническо-ПТУшную романтику, российские ток-шоу, а также пародировали Тарантино, то в новом клипе они явно решили замутить нечто похожее на известный киносериал Пункт назначения :)))
В поисках интересной музыки наткнулся на Youtube вот на такой альбом. На мой взгляд, просто идеальная музыка для ночного прослушивания.

...что в вершининской помойке активно пишут не только различные укро-провокаторы типа Воїна світла из СБУ и Дончанки-дочери шахтера с липовыми модельным фотками, но и сам Бидон с Говном под разными виртуалами? Если вы еще следите и наблюдаете за жизнью тамошней фауны, то наверняка обращали внимание на некоторых весьма подозрительных завсегдатаев. Взять, например некую мурзилку raul_salan, который пишет там практически ежедневно. Хотя его стиль общения существенно отличается от Левиного, но мысли и идеи он выражает практически те же самые (только в более грубой и открытой форме), да и на комменты отвечает синхронно с ним.

В принципе, уже давно ходят слухи, что у нашего Маеэстро всея Одессы и Привоза целая куча виртуалов. Так, что есть подозрение, что многие представители его нынешней аудитории на самом деле могут быть всего навсего виртуалами, под которыми пишет он сам. И в этом случае можно сказать, что он преуспел не только на личном фронте, в гешефтах и в политической фантастике (которую он вываливает ежедневно как из рога изобилия), но и еще и в создании виртуальных образов. Такая вот, однако, "сложная и многогранная" личность :)


Я вот свой самый первый бан помню хорошо. В далеком 2008-м году, спустя пару недель после того, как я создал этот аккаунт - я наткнулся на запись одного известного гламурного либерального пидарасаглавреда и историка-медиевиста (прославившегося, помимо прочего, признанием, что он любит мощную струю любимого по утрам), в которой он выражал бурное негодование по поводу намечающегося парада Победы на 9 мая, а также по поводу того, что "в этой стране не тот народ". Я решил поприкалываться над ним, и написал что-то типа: "Ну конечно, голубой мальчик Коля видимо мечтает увидеть гей-парад аналогичного масштаба с радужной символикой в центре города и себя во главе парада". Буквально через пару минут мой коммент исчез, а я был забанен там навсегда :)))

Вот такие дела. А вы помните, когда, при каких обстоятельствах и в каком блоге вы получили свой первый бан? И заодно - у кого на данный момент вы забанены?

Вот мой, так сказать, послужной список (это список тех, у кого я заблокирован навсегда, список краткий и далеко не полный):

putnik1

el_murid

ani_al

sandra_nika

stilo

levkonoe

drugoi

juan_gandhi

lactoriacornuta

cathay_stray

art_of_arts

ua_katarsis

miguel_kud

politnotes

cran_berry

gorky_look

raigap

ment52

Исповедь алкоголика

Про сам фильм я пока ничего сказать не могу, т.к. пока не смотрел его (в кино на него идти нет желания, планирую посмотреть когда он появится в сети в хорошем качестве). Хочу сказать лишь то, что идея с падением НЛО в Чертаново - это конечно здорово, но это все же не самый интересный вариант. Здесь вспомнилась одна мысль, пришедшая мне во время просмотра трейлера новых "Трансформеров":

http://magnum007.livejournal.com/46863.html

Хоть это и крайне маловероятно, но хочется надеяться, что наши или зарубежные киношники когда-нибудь сделают что-нибудь подобное. Было бы реально прикольно и интересно увидеть что-то наподобие вот этой сцены, только с местом действия не в Гонконге, а где-нибудь в районе Жуковки и Барвихи:



Такой фильм однозначно стал бы кассовым лидером в России и на всем постсоветском пространстве.
...а точнее сказать - об одном таком извращенце, который довольно широко известен на просторах ЖЖ и Рунета ;)

Внимание, данный материал не рекомендуется читать лицам младше 18 лет а также людям со слабой психикой

Что-то я в последнее время пишу в основном про различных политизированных провокаторов и "офицерских дочерей". Думаю, пора внести небольшое разнообразие и посвятить пост одной несколько менее политизированной, но ничуть не менее, и даже более ебанутой на всю голову (и не только на голову) персоне, наблюдать за которой довольно смешно (хотя и временами брезгливо, ибо зрелище это - точно не для людей со слабыми нервами). Речь в данном случае пойдет о широко известном в ЖЖ-шных кругах персонаже oldfisher_mk (последние две буквы в его никнейме означают по его собственному признанию то, что он до прихода в ЖЖ несколько лет обитал на сайте "Московского Комсомольца" под тем же никнеймом).



Если вы, дорогие читатели, давно и регулярно присутствуете в ЖЖ, то наверняка хорошо знаете данного экспоната с Берией на аватарке, живущего в Канаде и буквально зацикленного на взаимоотношениях "наташ", "русачков" и "хачей", а также на прочих подобных темах. Бложек его состоит чуть менее, чем полностью из продуктов жизнедеятельности его больного межушного внутричерепного органа, посвященных этим темам. Обновляет он его чуть ли не ежедневно, строча свои очередные любимые посты про "ссыкунявых и слабых мужичков-русачков, которые регулярно получают пизды от хачей, и которых презирают их женщины-наташи", про наташ, которые ни во что не ставят своих русачков и которые гроздьями вешаются на могучих кавказских альфа-самцов и раздвигают перед ними ноги (или как вариант - просто мечтающих лечь под богатого мужика)"" и про "могучих мускулистых кавказских джигитов, которые регулярно пиздят и мочат слабых русачков и трахают их наташ". Причем все его излияния на эти темы (про отношения между нациями и полами, нетоварищеские встречи и. т. д.) регулярно сопровождаются бурными фантазиями с сексуальными уклоном и с живописным детальным описанием половой ебли и генитально-физиологических подробностей. Вот здесь например, когда погибла одна известная актриса - этот больной извращенец, пуская слюни, начал фантазировать на тему её интимной жизни с бывшим молодым мужем:

http://oldfisher-mk.livejournal.com/168178.html

Вот здесь он пустился в аналогичные интимные фантазии, когда пару месяцев назад в Швейцарии разбилась парочка российских мажоров:

http://oldfisher-mk.livejournal.com/787443.html

Вот здесь он начал рассматривать с точки зрения своих больных мозгов один старый советский фильм:

http://oldfisher-mk.livejournal.com/777594.html

Также он регулярно заявляет и пытается доказать, что практически каждая русская женщина имела отношения с кавказцем:

http://oldfisher-mk.livejournal.com/31068.html

http://oldfisher-mk.livejournal.com/329974.html


И как уже было сказано выше - из подобных излияний состоит весь его блог :)


При этом, он периодически любит рассказывать всякие красивые истории про себя, какой он весь из себя тертый калач, прошедший по жизни огонь, воду и медные трубы, сменивший кучу профессии, побывавший в различных местах и ситуациях, перетрахавший кучу женщин разных наций и возрастов (про это он несколько лет назад целую серию постов накалякал) все знающий и имеющий огромный жизненный опыт. И многие его читатели действительно полагают, что он в реальной жизни - какая-то бывшая крупная "шишка" из 90-х годов, бишь - бандит или барыга, впоследствии эмигрировавший в Канаду. Однако, на самом деле все может быть значительно проще. Точнее сказать, все может быть совсем наоборот ;)


Даже не надо быть серьезными психологом и обладать соответствующими навыками, чтобы заметить, что данный экземпляр похож на кого угодно, только не на серьезного, крутого и тертого мужика. Хотя бы потому, что реально крутые люди не будут регулярно с самолюбованием и гордостью рассказывать всем о своей крутизне в интернете, и при этом - сохранять сетевую анонимность, как это делает наш канадский поциент. И уж тем более - вряд ли по-настоящему крутой и успешный человек может быть настолько сексуально озабоченными и приплетать свои больные эротические фантазии к месту и не к месту. Если же говорить про нашего "героя", то он является ходячим сгустком фрейдистских комплексов и закидонов, и просто идеальным потенциальным объектом для психиатрических и сексологических исследований. А если говорить о том, кто он на самом деле, то в реале он скорее всего является обычным пожилым лысоватым сексуально озабоченным неудовлетворенным мудаком с несложившейся личной жизнью и кучей комплексов. Окружающие всю жизнь относились к нему с презрением и чморили его, женщины - откровенно пренебрегали и не отвечали взаимностью. В результате чего у него и сложились такие вот комплексы и вполне возможно, что нелюбовь к российскому обществу и неустроенность в нем стала одной из причин, по которой он эмигрировал. А его бесконечные фантазии и воображение целой персональной выдуманной реальности с "дегенеративной руссиянией и русским миром" состоящим из "слабых и ничтожных мужчин-русачков и русских шлюх-наташ" - могут быть своего рода отыгрыванием и словесной местью по отношению к русским людям, среди которых он не прижился.

Кстати, именно из таких персонажей иногда получается вот что. Или получаются просто сексуально озабоченные козлы, любящие при удобной возможности лапать девушек, приставать к ним и отпускать сальные шуточки и признания. А учитывая то, с каким наслаждением он еще и регулярно фантазирует про "могучих кавказских альфа-самцов"- есть подозрение, что он, помимо прочего, страдает еще и педерастическими наклонностями и втайне мечтает о мускулистом кавказском любовнике :))) Но вот здесь его, видимо, опять-таки постигают обломы. Ни представительниц противоположного пола (как заокеанских, так и русскоязычных), ни своих любимых южных самцов он не привлекает и не интересует. А поприставать к кому-то тоже не получится, т. к. в Штатах и Канаде в этом отношении довольно строгое законодательство, под суд можно попасть просто за некорректное поведение по отношению к какой-нибудь местной бабе, а уж за сексуальные домогательства - вообще можно угодить за решетку на весьма серьезный срок. Поэтому нашему "тертому калачу и героическому мужскому шовинисту" и остается только вот такая вот отдушина - получать удовлетворение, изливая свои порнушные мечты и фантазии про "русачков-хачей-наташ" через клавиатуру и интернет и самоутверждаться в сети, изображая из себя невъебенно крутого героя.


Вообще, существует распространенное мнение, что интернет - это большая помойка. И с одной стороны, правда в этих словах есть. Но с другой стороны, виртуальный мир - это еще и удивительное и невероятно интересное место. В том числе и потому, что на его просторах можно встретить таких персонажей, которых в реальной жизни сыщешь не в каждой психушке. И данный пост посвящен как раз именно такому персонажу :)

А закончить этот пост можно одной веселой песней, которая как нельзя лучше отображает сущность, характер и внутренний мир нашего канадского "маркиза де сада":

Интересная гифка

Хотя это всего лишь трехсекундный эпизод, но говорит он довольно о многом. Как думаете, что может означать такая резкая смена выражения лица?